На какие хитрости шли далеко не идеальные внешне женщины, чтобы завоевать славу признанных секс-символов, узнал Wday.ru.

Марлен Дитрих ненавидела свой нос, Элизабет Тейлор вела борьбу с лишним весом, а Одри Хепберн доводила до истерики режиссеров, самостоятельно выбирая выгодный ракурс для съемки ее лица. И это женщины, чью красоту до сих пор считают эталонной! Расскажем, как звезды экрана скрывали свои недостатки.

Клодетт Кольбер – отсутствие талии

Клодетт Кольбер была иконой стиля и красоты в 1930-е годы.

Эта женщина была секс-символом в 30-е. На счету Клодетт Кольбер немало ролей, в которых она воплотила образы по-настоящему роковых женщин. Взять хотя бы Клеопатру, которую Кольбер сыграла в 1934 году. Специально для этой роли известный художник по костюмам Трэвис Бентон создал удивительные наряды, в которых актриса выглядела невероятно изящно. Однако работа в этом фильме была для художника не из простых.

Дело в том, что главная героиня была ужасно капризна и ставила перед художниками по костюмам жесткие условия. Клодетт требовала, чтобы платья имели максимально глубокое декольте. Актриса считала, что ее талия слишком неизящна и старалась всячески отвлечь от нее внимание. По мнению Кольбер, лучше всего это можно было сделать, приковав взоры зрителей к очевидным достоинствам, например, бюсту. Тем временем американские женщины, даже не подозревая, чем продиктован выбор именно таких платьев, слепо следовали примеру иконы стиля, открывая зону декольте.

Клодетт считала, что глубокое декольте может отвлечь внимание от талии.

Элизабет Тейлор – лишний вес

В исполнении Элизабет Тейлор Клеопатра получилась весьма аппетитной.

Женщина, на которую буквально молились как на идол красоты в 1960-е годы, на самом деле постоянно вела борьбу за свою фигуру. Элизабет имела склонность к лишнему весу и завидный аппетит. В те годы, когда актриса восходила на киноолимп, худышки не были в моде, поэтому округлые формы Лиз воспринимались скорее как достоинство. Однако с возрастом удерживать их в рамках не более чем аппетитных округлостей, ей становилось все тяжелее. Известен факт, что будущий муж Тейлор и любовь всей ее жизни актер Ричард Бартон, впервые увидев актрису на съемочной площадке «Клеопатры», заявил, что она полновата для этой роли. Разумеется, потом, поддавшись чарам звезды, он взял свои слова обратно…

Чтобы скрыть проблемные зоны, Лиз и ее костюмеры эксплуатировали прелести дивы: платья всегда снабжались глубоким декольте и имели плотные корсеты. Но к 1970-м годам вес Элизабет совсем вышел из-под контроля. После того, как в 1966 году ей пришлось поправиться на 10 килограммов для фильма «Кто боится Вирджинии Вульф?», в прежнюю форму вернуться уже не удалось. Эта роль принесла актрисе «Оскар», а также необходимость сменить одежду на более просторную и мешковатую.

В 1970-е Тейлор стали меньше снимать, мотивируя отказы наличием лишнего веса.

Вивьен Ли – некрасивые руки

Мало кто знал о комплексах самой красивой женщины Голливуда.

Вивьен Ли была не только признанной красавицей, но и настоящей иконой стиля, примером элегантности. Во многом эту славу актриса приобрела благодаря своей любви к утонченным аксессуарам, таким как перчатки. Вивьен практически не появлялась на публике без них. Однако мало кто знает, что таким образом актриса пыталась скрыть от посторонних глаз свой главный недостаток. Актриса считала, что у нее совершенно некрасивые руки.

Надо сказать, что никто из окружения звезды не разделял ее мнения. Вивьен же всячески пыталась скрыть руки от посторонних глаз. Кроме перчаток, этой цели служили кольца, которые актриса просто обожала. Она могла надевать одновременно несколько колец, считая, что украшая руки таким образом, она делает их более изящными. Видимо, тот факт, что это привлекает внимание к проблемной зоне, актрису не волновал.

Вивьен Ли обожала крупные кольца, думая, что они скрывают недостаточную красоту рук.

Марлен Дитрих – широкий нос

Чтобы нос казался тоньше, Марлен Дитрих корректировала его пудрой разных оттенков.

Идеалом романтичной женственности актрисе удалось стать благодаря упорной и тщательной работе над собой. До съемок в картине «Голубой ангел» Марлен Дитрих была нескладной и совершенно неэффектной. Чтобы покорить Голливуд, ей пришлось тщательно выстроить свой образ. Она стала блондинкой, удалила коренные зубы, чтобы лицо выглядело более худым, села на диету. Однако во внешности звезды всегда оставалась деталь, которая была ей неподвластна. У актрисы был довольно широкий непропорциональный нос. Чтобы хорошо выходить в кадре, ей нужно было всегда сниматься в определенном ракурсе, а для фото находить тот самый заветный угол и правильный свет.

Для маскировки этого недостатка в жизни Марлен прибегала к хитростям макияжа. Кстати, его для звезды разработал сам Макс Фактор. Дитрих, нанося на лицо пудру, для носа использовала сразу несколько ее оттенков. Затемняя и высветляя разные участки носа, она делала его визуально тоньше. Чтобы контролировать созданный эффект, актриса всегда имела при себе зеркальце.

После фильма «Голубой ангел» Дитрих начала кардинально менять свою внешность.

Грета Гарбо – тонкие губы

Грета Гаробо ввела моду на яркие тонкие губы.

Эта звезда имеет практически идеальные пропорции лица. Когда она приехала в Голливуд на свои первые фотопробы, все были потрясены, увидев настолько гармоничную внешность. Высота лба у нее равнялась расстояниям от точки между бровями до кончика носа и от носа до подбородка. Это были параметры античных статуй. Однако и в этой идиллии нашлись изъяны.

Гарбо имела очень маленький рот с тонкими губами. Чтобы избавиться от этого недостатка, звезда не пошла по пути маскировки. Она никогда не рисовала линию губ выше своей анатомической и не отвлекала от этой части лица внимание. Гарбо сделала свои тонкие губы частью имиджа. Она всегда красила их только яркой красной помадой и четко прорисовывала контур. В результате тонкие губы вошли в моду у ее современниц.

Красной помаде Гарбо не изменила и в старости.

Одри Хепберн – квадратное лицо

Одри Хепберн не любила свою внешность, находя в ней массу изъянов.

Тонкая, хрупкая, грациозная, гармоничная… Все это сегодня говорят об актрисе Одри Хепберн, приписывая ей звание иконы стиля и настоящей красавицы своего времени. Однако мало кто знает, что сама Одри не считала себя красивой и всегда очень удивлялась, когда о ее внешности отзывались восторженно. Она знала, что у нее длинный нос, слишком большой размер ноги, плоская грудь…

Но больше всего неприятностей доставлял звезде овал ее лица. Широковатое, угловатое, с выдающимися скулами, оно всегда требовало особого ракурса для съемки. О том, что поиск этого самого заветного угла может занять немало времени, знали все киношники, работавшие со звездой, когда та была в зените славы и уже могла диктовать свои условия.

Чтобы как-то визуально скорректировать форму лица, Одри делала высокие прически, асимметричную челку и носила косынку.

Чтобы визуально вытянуть лицо, Одри носила платок.

Брижит Бардо – неправильный прикус

Неправильный прикус стал фирменным знаком Брижит Бардо.

В детстве будущая дива французского кино Брижит Бардо очень комплексовала по поводу внешности. У девочки была отличная фигура, но только этим ее достоинства и исчерпывались. Малышка страдала косоглазием, неправильным прикусом и обладала слегка вздернутой губой. Первый дефект она вылечила еще в детстве, а вот со вторым осталась на всю жизнь. Но Брижит научилась любить свой неправильный прикус. Со временем звезда заметила, что этот недостаток делает ее необычной, и не стала его исправлять. С возрастом она даже научилась играть на нем, ведь чуть выступающая нижняя губа придавала ее рту пухлости и чувственности. Так дефект внешности стал ее визитной карточкой.

От косоглазия Брижит избавилась еще в детстве. А прикус решила оставить.

Источник: wday.ru