H&M оказался самым популярным брендом с программой переработки одежды в интернете. Это показало исследование поисковых запросов, проведенное компанией SEMrush. Также среди лидеров — Coach, Patagonia, Hollister, Nike и Levi’s.

Представитесь SEMrush Яна Гаранко отметила, что интерес пользователей интернета к переработке одежды растет с каждым месяцем, а отправной точкой этого стал прошлый январь, когда количество подобных запросов резко возросло. В этом, по ее мнению, отражается стремление покупателей к более осознанному потреблению и сокращению отходов.

Ранее Levi’s запустил в шести московских магазинах программу по сбору и переработке вещей из денима «Levi’s Recycling». Куда вы можете сдать ненужные вам джинсовые одежду и аксессуары, мы рассказали здесь.

Источник: buro247.ru