Ощущения радости от покупки одежды постепенно уходят в прошлое, об этом говорит новое исследование аналитиков Morgan Stanley. Отмечается, что покупатели преодолели пиковое состояние, когда шопинг приносит счастье.

Эксперты подчеркивают, что за последние годы стоимость одежды снизилась — это связано с распространением быстрой моды, частыми распродажами и ростом секонд-хендов и арендного бизнеса. Таким образом, у покупателей, которые позволили себе больше покупок, наступила усталость от шопинга.

Сегодня люди скорее потратят деньги на поход в ресторан, чем отложат их на одежду, как сделали бы несколько лет назад, — к такому выводу приходят исследователи.

Ранее клиенты брендов из сектора fast fashion рассказали, чувствуют ли вину за свои покупки. Об этом мы рассказывали здесь.