Audi A6: автомобиль бизнес-класса с множеством талантов

Комфортный и спортивный одновременно — Audi A6 — многофункционален как никогда. Это идеальный выбор для корпоративных клиентов, для водителей, совершающих дальние поездки, и для тех, кто использует автомобиль для ежедневных поездок. Цифровой интерфейс MMI touch response — система управления, олицетворяющая настоящий технологический прорыв; системы связи и помощи водителю обеспечивают непревзойденный комфорт в длительных поездках. Подвеска гарантирует великолепный ездовой комфорт и отточенную управляемость. Двигатели 45 TFSI и 55 TFSI с технологией умеренного гибрида. Теперь подробнее.

Инновационная цифровая концепция управления MMI touch response дебютировала на флагманском представительском седане Audi A8 и на A7 Sportback, а теперь доступна и для Audi A6. На смену кнопкам и переключателям, клавишам и тумблерам модели предыдущего поколения пришли два развернутых к водителю сенсорных экрана с тактильной и акустической обратной связью. В использовании интерфейс также прост и интуитивно понятен, как смартфон. Верхний дисплей, расположенный по центру передней панели, предназначен для управления функциями мультимедийной системы. Нижний дисплей, что на центральном тоннеле, нужен для настройки климат-контроля, систем, отвечающих за комфорт, а также ввода текста. Кроме того, система поиска MMI основана на принципе свободного ввода текста: например, если водитель ищет ресторан, список возможных вариантов появится уже после ввода двух-трех букв.

Audi A6 получил полный набор опций, соответствующих статусу высокотехнологичного седана бизнес-класса, среди которых — навигационная система и мультимедийный комплекс. До семи пользователей могут сохранять собственные настройки и задавать до 400 параметров в индивидуальных профилях. Система распознавания естественной речи отвечает на голосовые команды и вопросы с учетом информации, сохраненной в бортовом компьютере. Опционально на автомобиль устанавливается современный комплекс MMI Navigation или высокотехнологичный комплекс MMI Navigation plus, которые используют новый стандарт связи LTE Advanced. Комплекс помимо прочего включает в себя виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения. Управление им осуществляется с помощью мультифункционального рулевого колеса. Кроме того, на лобовом стекле водитель видит наиболее важную информацию на проекционном экране (опция). К ней, например, относятся подробные подсказки навигационной системы.

Комфорт и безопасность водителя разработчики поставили в приоритет. Ассистирующие системы с улучшенным алгоритмом управления повысили уровень комфорта за рулем и оказывают дополнительную поддержку водителю. Сюда входит система помощи при движении в пробке и система удержания автомобиля в занимаемой полосе, позволяющая водителю сохранять заданную траекторию. Система pre sense front повышает безопасность пассажиров и водителя, останавливая автомобиль в случае угрозы столкновения.

За работу систем помощи водителю отвечает высокотехнологичный модуль, разработанный Audi, – центральный блок управления (zFAS). На основе информации, получаемой от датчиков, это устройство непрерывно создает детализированную модель обстановки вокруг автомобиля. Audi A6 в топовом исполнении получил пять радаров, пять камер, инфракрасную камеру, которая является частью системы ночного видения и двенадцать ультразвуковых датчиков.

Audi A6 идеально подходит для поездок на дальние расстояния. Благодаря просторному салону, множеству функций комфорта и минимальному уровню шума седан бизнес-класса окружает водителя и пассажиров невероятной заботой. Салон превосходит предшественника и основных конкурентов по такому важному критерию как пространство в области коленей пассажиров заднего ряда. Кроме того, автомобиль получил абсолютно новые сиденья. Передние — с индивидуальной настройкой контура и широким диапазоном настроек, дополнительно эти кресла также могут оснащаться функцией вентиляции и массажа. Пакет ионизации и ароматизации деликатно улучшает качество воздуха в салоне. Панорамная стеклянная крыша, доступная в качестве опции, наполнит салон светом. А багажное отделение объемом 530 литров способно вместить две сумки для гольфа, уложенные по диагонали. Кроме того, крышкой багажника с электроприводом можно управлять движением ноги под бампером автомобиля (опция).

Маневренный в городе, динамичный на загородных дорогах, комфортный и устойчивый на скоростных шоссе — Audi A6 обеспечивает отличную управляемость. Такой результат достигается за счет применения новых компонентов подвески: от блока управления, использующего в своей работе особые алгоритмы, до осей новой конструкции и новых опций, таких как система динамического управления всеми колесами.  

Дизайн световых приборов подчеркивает спортивный характер Audi A6. Седан предлагается с тремя различными вариантами оптики, включая светодиодные фары HD Matrix LED с высоким разрешением и функцией динамического дальнего света. В оснащение автомобиля с топовой передней и задней оптикой также входят динамические указатели поворота; при открытии и закрытии центрального замка фары подсвечивают дорогу к или от автомобиля (функция сoming/leaving home). В качестве опции покупатель может заказать контурную подсветку салона, при которой приборная панель и центральная консоль словно парят в воздухе. Также контурная подсветка дополнительно подчеркивает уникальную архитектуру салона. На выбор предлагается до 30 различных цветовых решений.

Богатый выбор цветов и материалов отделки позволяет сделать салон автомобиля максимально индивидуальным: от классического элегантного до современного и спортивного. Покупателям доступны пять вариантов отделки интерьера с различными цветовыми решениями: базовый, sport, design, design selection и спортивный пакет S line с 19-дюймовыми колесными дисками. Все элементы отделки — от вставок из дерева до кожи Valcona — соответствуют высочайшим стандартам качества Audi. 

Audi А8: переосмысленное «превосходство»

Четвертое поколение Audi A8 было полностью переработано. Седан, особенностями которого являются стилистически выверенный дизайн, передовые варианты подвески, концепция управления на основе сенсорного дисплея и электрификация всех систем привода, стал подлинным воплощением девиза «Vorsprung durch Technik» (Превосходство высоких технологий). Одна из важнейших инноваций модели — автопилот при движении в пробке Traffic Jam Pilot Audi AI, не имеющий аналогов среди конкурентов.

Спортивная элегантность, изысканность и прогрессивность — дизайн кузова Audi A8 стал воплощением новой эры для бренда в целом. Передняя часть с широкой вертикальной решеткой радиатора Singleframe, кузов с плавными спортивными линиями и задняя часть с протянувшейся во всю ширину светящейся полосой создают впечатляющий облик. Модель оснащается современными осветительными приборами, среди которых особенно выделяется самая совершенная версия с фарами HD Matrix LED, включающая лазерное освещение Audi и задние фонари на органических светодиодах (OLED). Они создают уникальную динамическую световую графику в тот момент, когда водитель подходит к автомобилю или отходит от него. 

Кузов Audi A8 создавался на основе пространственной рамы Audi. Он на 58 % состоит из алюминиевых деталей, прочность которых была значительно увеличена по сравнению с предшествующей моделью. Силовой каркас выполнен из стальных компонентов горячей штамповки, дополненных сверхпрочной задней панелью из пластика, армированного углеродным волокном, которая обладает чрезвычайно высокой жесткостью на кручение.

Салон Audi A8 напоминает просторную гостиную. По сравнению с предыдущей моделью его длина увеличилась на 32 миллиметра в обеих версиях кузова. Форма салона была намеренно изменена, а его элементы ориентированы строго горизонтально. В темноте эффектные линии элегантно выделяет контурная и фоновая подсветка. Новой деталью в задней части салона стали лампы для чтения Matrix LED с возможностью точной регулировки. 

Самым элегантным местом в салоне флагманской модели Audi стало правое сиденье заднего ряда — кресло для релаксации с различными регулировками и опорой для ног, расположенной в спинке сиденья переднего пассажира (опция для версии Audi A8 L). Сидящий в нем пассажир может воспользоваться функциями массажа и подогрева ступней ног с разной степенью интенсивности. В пакет кресла для релаксации входят функция массажа спины, комфортные подголовники с электроприводом регулировки по высоте, опоры для ног и длинная центральная консоль.

В модели Audi A8 компания Audi демонстрирует стремление к высочайшему качеству цифровых технологий, предлагая революционную концепцию управления. В отличие от предшественника, Audi A8 не оснащается поворотно-нажимным регулятором и сенсорной панелью: вместо MMI touch используется MMI touch response. В центре панели приборов расположен сенсорный дисплей диагональю 10,1 дюйма, который в выключенном состоянии практически незаметен на фоне глянцевой черной поверхности и напоминает черную панель. После запуска системы появляется пользовательский интерфейс, который получил новую, выразительную графику. Интуитивно понятная структура меню имеет плоскую архитектуру, как у современных смартфонов. Пользователь может расположить иконки по степени их важности.

Водитель управляет информационно-развлекательной системой с помощью большого дисплея. Второй сенсорный дисплей, расположенный на консоли центрального туннеля, используется для настройки климат-контроля, функций комфорта и рукописного ввода текста. Audi A8 также способен вести интеллектуальный диалог. Водитель может активировать широкий набор функций автомобиля, используя естественную форму голосовых команд. Достаточно лишь сформулировать голосовую команду — система распознавания голоса понимает такие предложения, как «Отвезите меня в отель Adlon в Берлине». В случае необходимости диалоговая программа задает вопросы, учитывает корректировки, предлагает варианты и уступает говорящему, когда ее перебивают. 

Навигационная система Audi A8, подвергнутая существенной оптимизации, может учиться на основе пройденных маршрутов и формировать интеллектуальные подсказки для водителя. Расчет выполняется в режиме онлайн на серверах поставщика карт и услуг навигации HERE с учетом данных о дорожной обстановке, поступающих в реальном времени. Помимо карт, предлагаются подробные трехмерные модели многих крупных европейских городов. 

Еще одно инновационное решение — активная подвеска Audi AI, которая представляет собой полностью активную электромеханическую систему подвески. Для увеличения или уменьшения нагрузки на каждое колесо в отдельности используются электрические исполнительные механизмы, учитывающие пожелания водителя и условия движения для активного и оптимального управления автомобилем. Диапазон характеристик включает различные режимы от плавного движения классического роскошного седана до динамики спорткара. Активная подвеска Audi AI получает сигналы от электронной платформы ходовой части — центрального блока управления ходовой части, который также контролирует динамическое рулевое управление, спортивный дифференциал и пневмоподвеску. Потребляемая энергия поступает от новой 48-вольтовой основной бортовой сети.

В автомобилях Audi A8, оснащенных системой Audi pre sense 360° с устройством объединения данных в центральном блоке управления ассистирующих систем, активная подвеска Audi AI также увеличивает пассивную безопасность. При неизбежном боковом столкновении на скорости выше 25 км/ч кузов поднимается на 80 мм всего за полсекунды, в результате чего другой автомобиль врезается в более стойкую часть седана. Деформация пассажирского отсека и нагрузки, действующие на водителя и пассажиров (в первую очередь в области грудной клетки и живота), могут быть уменьшены на 50 % по сравнению с поперечным столкновением при стандартной высоте кузова.

Источник: ru.hellomagazine.com