Кайли Дженнер провела в сторис для более чем 140 миллионов подписчиков рум-тур по новому офису своей косметической марки Kylie Cosmetics, чье торговое название ей не удалось отсудить. Первое, что бросается в глаза, — изобилие розового цвета. Во-вторых, размеры помещения — по нему запросто можно устраивать пробежки.

Со словами «Office day» Кайли начала осмотр своих владений. Первая комната, куда вошла Кайли, — фойе с креслами, огромным телевизором, стойкой ресепшена, над которой сияет неоновая вывеска «KYLIE», и плюшевым ковром на полу. 21-летняя миллиардерша сняла отдельное видео, чтобы показать журнальный столик (а там есть на что посмотреть!): на нем стопками разложены все глянцевые журналы, для обложек которых снялись члены семейства Кардашьян-Дженнер. Мы насчитали 41, но уверены, что их на самом деле больше.

Еще Кайли показала стену, увешанную образцами всей своей косметики, созданной с 2015 года, а также стол с новой, летней коллекцией: она поступила в продажу в этом месяце (напомним, на вечеринку по случаю премьеры Кайли почему-то не позвала своих сестер). Затем она сняла опенспейс, где работают ее сотрудники — надо отметить, рабочие места выглядят гораздо скромнее чем остальные помещения. 

В конце Дженнер запостила фотографии своего рабочего места. Почти все детали — блокнот, скотч, степлер, карандаши и конфеты — выполнены в розовом цвете. Где-то сейчас смотрит эти видео и завидует Пэрис Хилтон.

Источник: ru.hellomagazine.com